Услуги

Мультимодальные перевозки


Мультимодальные перевозки

Направления работы:
  • доставка грузов целыми морскими контейнерами (20’DV, 40’DV, 40’HQ, 20’REF, 40’REF и др.) из государств дальнего зарубежья по экспорту-импорту через порты Рига/Латвия, Клайпеда/Литва, Гамбург, Бремерхафен/Германия;
  • доставка небольших партий грузов (от 100 кг. до 5000 кг.) сборными морскими контейнерами через порты Таллин/Эстония, Клайпеда/Литва.
Возможности:
  • выполнение всех требований клиентов при перевозке грузов на условиях от «двери до двери»;
  • перевозка грузов несколькими видами транспорта по одному перевозочному документу;
  • организация перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • действующее CMR-страхование на все перевозки, содействие в организации дополнительного страхования грузов;
  • сквозной тариф по единому перевозочному документу под управлением единого оператора;
  • предоставление клиентам наиболее оптимального маршрута перевозки и транспортных средств.
Преимущества при работе с М&М:
  • доставка грузов в короткие сроки от «двери до двери»;
  • контроль и слежение за движением груза, информирование клиента о его местоположении;
  • знание и использование всех технических возможностей морских и ЖД-терминалов позволяет обеспечить перегрузки малых и больших партий грузов;
  • богатый опыт в работе со всеми транспортными документами в том числе и с документальными аккредитивами по схеме: экспедитор-клиент-банк;
  • многолетний опыт позволяет нам предложить клиентам наиболее рациональный по стоимости и сроку способ доставки груза.
Преимущества в контейнерных перевозках:
  • предоставление клиентам конкурентных цен на следующих направлениях: США, Канада, Бразилия; Гос-ва Африки; Израиль; Египет; Кипр; Тайвань, Китай, Индия, Тайланд, Корея;
  • работа с грузами по аккредитивным контрактам поставки (правильное прочтение аккредитива; выполнение транспортных документов в соответствии с требованиями изложенными в аккредитиве; консультации с банком получающим деньги по аккредитиву);
  • снижение цены на экспортном направлении, за счет использования импортных контейнеров (кругорейс контейнера Азия — Беларусь — Азия или другой маршрут);
  • предоставление гибких цен и скидок при постоянных перевозках;
  • разветвленная сеть агентов во всех государствах или портах отправлений/назначений, которая позволяет, по желанию клиента, организовать доставку грузов в контейнерах в государства не имеющие выход к морю.
Схемы перевозки грузов в морских контейнерах (20-фут. и 40-фут.):
По экспорту:
  • подача порожнего морского контейнера на автомобиле (по железной дороге) в пункт загрузки груза в Республике Беларусь (на железнодорожную станцию в Республике Беларусь);
  • автомобильная (железнодорожная) перевозка груженого контейнера от пункта загрузки (от железнодорожной станции отправления) до порта отправления;
  • выгрузка контейнера с автомобиля (с железнодорожного вагона) на контейнерный терминал в порту отправления;
  • погрузка контейнера на борт фидерного судна в порту отправления;
  • морская перевозка контейнера на фидерном судне из порта отправления до порта перегрузки (Европейские порты: Гамбург, Бремерхафен, Антверпен и др.);
  • перегрузка контейнера в порту перегрузки с борта фидерного судна на борт океанского судна (через контейнерный терминал);
  • морская перевозка контейнера на океанском судне от порта перегрузки до порта назначения;
  • свободное прибытие контейнера на судне в порт назначения;
  • выгрузка контейнера (ТНС) с борта судна в порту назначения на контейнерный терминал;
  • наземная доставка контейнера (на автомобиле или по железной дороге) от контейнерного терминала в порту назначения до места выгрузки груза («до двери» клиента или железнодорожного терминала).
По импорту:
  • подача порожнего контейнера (на автомобиле или по железной дороге) к пункту загрузки груза, при условии организации перевозки «от двери» клиента;
  • перевозка груженого контейнера от пункта загрузки до порта отправления в той или иной стране;
  • выгрузка контейнера с автомобиля (с железнодорожного вагона) на контейнерный терминал в порту отправления;
  • погрузка контейнера на борт океанского судна в порту отправления;
  • морская перевозка контейнера на океанском судне из порта отправления до порта перегрузки (Европейские порты: Гамбург, Бремерхафен, Антверпен и др.);
  • перегрузка контейнера в порту перегрузки с борта океанского судна на борт фидерного судна (через контейнерный терминал);
  • морская перевозка контейнера на фидерном судне от порта перегрузки до порта назначения (Клайпеда, Рига или др.);
  • свободное прибытие контейнера на судне в порт назначения;
  • выгрузка контейнера (ТНС) с борта судна в порту назначения на контейнерный терминал;
  • наземная доставка контейнера (на автомобиле или по железной дороге) от контейнерного терминала в порту назначения до места выгрузки груза («до двери» клиента или до железнодорожной станции).
Основные термины/обозначения:
TEU — условная единица обозначения одного 20-фут. морского контейнера. Отсюда 40-фут. контейнер = 2 TEU.
Фидерное судно — судно работающее на коротком маршруте (Клайпеда/Рига — Гамбург, Бремерхафен, Антверпен и обратно) и имеющее небольшую грузоподъемность до 2000 teu.
Океанское судно — судно работающее на длинном маршруте ( Гамбург, Бремерхафен, Антверпен — порт назначения в 3-й стране и обратно) и имеющее большую грузоподъемность до 12000 teu.
THC — сбор за выгрузку контейнера с борта судна на контейнерный терминал в порту назначения.
(THC в портах США за 20-фут. контейнер — 420 USD; за 40-фут. контейнер — 500 USD).
(THC в портах Прибалтики от 100 до 250 USD за 20-фут./40-фут. контейнер).